Консультация психолога онлайн по Скайпу (Skype)

Из детства замечательных людей

Из детства замечательных людей

История №1

Жил - был один мальчик, который любил смотреть на море и чтобы никто не мешал ему, он взбирался на старую каменную арку ворот их дома и замирал...
Однажды, глядя на море, он увидел летящий под всеми парусами необычайной красоты белый парусник в лучах солнца.
Поражённый увиденным, мальчик соскочил с арки вниз, схватил кусочек угля и быстро нарисовал увиденный парусник на стене только что побеленного дома.
Отец не стал ругать мальчика, но вынес несколько листов бумаги и сказал со вздохом: "Экономь, больше у меня нет".

Рисунками на стене своего дома мальчик не ограничился и поэтому был замечен градоначальником, который рассмотрел в мальчике талант художника и подарил ему ящик с рисовальными принадлежностями: акварель, тушь, цветные карандаши и бумага для рисования со словами:"Бумаги не жалей.Тебе надо серьёзно учиться и я об этом позабочусь."
Вскоре он взял мальчика на воспитание в свой дом и нанял ему учителя рисования из Италии. От итальянца он узнал о великих художниках итальянского Возрождения.
Как-то раз, одна знатная дама попросила себе в подарок рисунок мальчика, пообещав после расплатиться с юным художником. И вскоре мальчик  был зачислен в петербургскую Академию художеств.

История№2

С предками, а точнее с родителями мальчику не повезло.: одного прозвали "злым лордом", другого - "Джеком-потрошителем", отца окрестили "безумным Джеком", который сначала проиграл в карты свою долю наследства, а потом наследство своей жены и матери мальчика. Так ещё не родившись, младенец оказался нищим.
К тому же ещё мальчик родился слабым и калекой с искривлённой стопой. Мальчик рос нелюдимым и без друзей. И часто он приходил с улицы помятым и поцарапанным - это означало одно: кто-то дразнил его хромоножкой и он бросался на обидчика с кулаками. В общем, налицо откровенный  буллинг.
Чтобы доказать свою физическую состоятельность, ловкость и смелость, мальчик несколько раз переплывал быструю и холодную речку, несмотря на своё увечье.

Жили они с матерью в страшной бедности и когда мальчику исполнилось 10 лет умер его дед - мальчик унаследовал дворянское звание и замок, который стоял пустым(слуги разбежались, мебель вывезли кредиторы) и разваливался на глазах. В общем, та же бедность. Только в собственном замке с портретами предков, смотревших на него.

Вскоре мальчика определили в хорошую школу, потому что в ней учились сыновья родовитых аристократов - это была сущая пытка для мальчика. Опять его дразнили за хромоту и мальчик таких обид не прощал. Худо приходилось...обидчику.
Мальчик учился так себе т.е. посредственно, но зато он превосходил всех в крикете и гольфе. Чтобы никто не заподозрил мальчика в физической неполноценности, хромой мальчик стал прекрасным боксёром и фехтовальщиком, бесстрашным пловцом и наездником.

Самолюбие, желание быть первым помогли мальчику преодолеть свою болезнь и при помощи своего огромного литературного таланта стать первым поэтом своей страны.

История №3

С раннего детства мальчик интересовался механикой. Однажды он сам принялся разбирать заднее колесо велосипеда, на котором сломалась спица. Взрослые советовали отдать велосипед в мастерскую, но отец сказал:"Оставьте мальчика в покое. Он знает, что делает". И действительно мальчик разобрался в конструкции велосипеда и благополучно разобрал и собрал его.

Мальчик был старательный и с конкретным мышлением. Когда в школе детям дали задание нарисовать дом с садом и забором, мальчик начал было рисовать, но потом вскочил и побежал в сад считать все жерди забора. Он не мог допустить, чтобы количество жердей на рисунке не соответствовало действительности.

Узнали?

Комментарии закрыты.