Консультация психолога онлайн по Скайпу (Skype)

Ребенка заперли в детском саду

Ребенка заперли в детском саду

Проблема касается моего ребёнка-дочери,ей пять лет. Мы ходили в дет.сад,там она часто плакала по маме(по мне),однажды нянечка не выдержала её плача и поставила в туалет и закрыла её там,постояв там не много ,нянечка перевела ребёнка в спальную комнату и там тоже закрыла,после этого мой ребёнок отказался идти в сад наотрез, она билась в сильных истериках и мы её оттуда забрали! Сейчас она у нас ходит на хареографию,параллельно с малышами иногда занимаются подростки-лет по17,теперь она и туда отказывается идти,мотивируя тем что боится,то большого мальчика,то девочку(их она называет дяди и тёти)Мы собираемся с осени опять в детский сад,помогите нам пожалуйста в нашей проблеме!!!

 

Кринчик Юлия

Пытаясь помочь Вашей дочке, Вам очень  важно понимать, что описанная   ситуация  – недопустимый случай вопиющего насилия  над ребенком.  Запирание малыша одного в замкнутом пространстве  всегда  приносит  ему  душевные страдания. А некоторым  (например, детям,  страдающим различными страхами,  склонным к клаустрофобии) подобное обращение может нанести серьезную психическую травму.  Вам необходимо обратиться с дочкой за консультацией к детскому психологу.

А пока Вы сами можете  поддержать девочку,  поощряя ее рассказывать Вам о случившемся ,  о ее переживаниях, предлагать ей рисовать это.  Очень полезно  придумывать вместе с ней сказки,  которые начинались бы с того, что произошло,  затем, следуя предложенным дочкой вариантам развития событий,  Вы можете  с помощью вопросов ( "Кого она могла позвать на помощь?",  "Представь, что у героини  появилась волшебная палочка, что бы она могла сделать с нянечкой?"  и т.д.) постепенно вести историю к благополучному разрешению, где зло было бы наказано, а героиня истории нашла бы  защиту и безопасность . Героями сказки могут стать звери или любые симпатичные Вашей дочке персонажи. Очень важно, что в сказке и рисунках зло должно непременно понести наказание. Предложите дочери выразить свои чувства к нянечке (возможные обиду, злость, страх) в голосом, звуками, красками, движениями.

Постепенно, разговаривая с дочкой, Вы можете обсудить случившееся, выслушивая, поддерживая ее и  объясняя, что поступок  нянечки  очень плох,  что ни работнику детского сада,  ни какому бы то ни было другому человеку не разрешено делать такое, что это  недопустимо и влечет за собой наказание.

Параллельно  стоит  поговорить о том, что хотя  такие люди, как  встретившаяся ей  в детском саду нянечка, и существуют на свете,  но вообще  люди бывают разные.  Иногда нам встречаются плохие, но  хороших людей больше.  Стоит поговорить и о том, как не бояться всех  новых людей, как можно не торопясь присматриваться к ним, постепенно определяя,  насколько им можно доверять. Можно обсуждать также признаки, по которым можно предположить,  кто перед нами – хороший человек  или не очень.

Крайне важно разными способами и на словах и на деле придавать ребенку уверенность в том, что она всегда находится под вашей защитой.

Пока страхи не уйдут, старайтесь не ставить дочку в ситуации, где она будет одна рядом с пугающими ее взрослыми (даже если Вам эти люди кажутся абсолютно безопасными для ребенка, здесь важнее ее субъективные ощущения ).

Но, повторю, Вам необходимо обратиться  с дочкой к психологу. А, в будущем,  тщательно выбирать детский садик и школу, обращая особое внимание на  атмосферу уважения и бережного отношения к ребенку.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий